Google объявил о новой стратегии

Корпорация Google анонсировала новую стратегию развития, заключающуюся в движении к «модели универсального поиска». В настоящее время компания делает только первые шаги на этом пути — в частности, меняет элементы дизайна и вводит новые функции поиска. Главный пункт в долгосрочных планах компании — предоставить пользователю полностью интегрированный сервис поиска, позволяющий находить релевантную информацию из источников практически любых типов.

Интернет-гигант Google заявил о том, что делает первые шаги к осуществлению модели «универсального поиска», которая обеспечит пользователей комплексным и всеобъемлющим сервисом поиска и просмотра данных в интернете. Первые шаги в этом отношении компания уже сделала: теперь у главной страницы поискового сервиса — обновленный дизайн и ряд новых навигационных особенностей, ускоряющих и упрощающих процесс поиска, говорится в пресс-релизе компании.

Концепция «универсального поиска» от Google в окончательном варианте представляет собой модель, при которой система в режиме реального времени осуществляет поиск среди всех доступных источников контента самых различных типов, а также сравнение и ранжирование результатов. Уже сейчас поисковая машина Google будет включать в результирующие страницы данные из различных, ранее бывших полностью самостоятельными, источников. Видео, изображения, новости, карты, книги и веб-страницы, так или иначе соответствующие поисковому запросу, будут выводиться пользователю одновременно.

Таким образом, больше не будет необходимости переходить с одного сайта на другой в поиске информации нужного типа. Однако Google подумал и о тех пользователях, которым поначалу это может показаться непривычным: возможность «универсального поиска» можно отключить. Однако со временем Google собирается запретить это делать.


Юди Манбер: Google продолжает сосредотачивать усилия на улучшении качества поиска

Для того чтобы соответствовать новой заявленной концепции, Google собирается предоставить пользователям новую, более мощную технологическую инфраструктуру, которая понадобится для качественной обработки и быстрой выдачи больших объемов разнотипной информации. Кроме того, Google намерен представить радикально переработанный и улучшенный механизм ранжирования страниц, учитывающий все новые поставленные задачи. «Google продолжает сосредотачивать усилия на улучшении качества поиска. Уровень и скорость появления инновационных разработок в нашем поисковом движке заметно возросли. Большая их часть касается базового механизма ранжирования и, на первый взгляд, незаметна для пользователя. Он просто получает больше качественных результатов поиска, к тому же на самых разных языках», — отмечает Юди Манбер (Udi Manber), вице-президент по инженерии Google.

Нововведения, коснувшиеся интерфейса поискового сервиса, включают в себя динамически генерируемые ссылки, которые выводятся над результатами поиска и предлагают пользователю ознакомиться с дополнительной информацией, относящейся к поисковому запросу. В частности, туда будут включены результаты поиска по сервисам Google Blog Search, Google Book Search, Google Code, Google Group и т.д. Также на страницы сервиса добавлены панели для быстрого доступа к наиболее популярным сервисам и продуктам: GMail, Google Calendar, Picasa Web Albums и др.

Теперь пользователи смогут протестировать и оставить свое мнение об экспериментальной версии поискового движка Google, в который включено большое количество новых функций. Позднее они могут быть включены в стабильную версию сервиса. Экспериментальный сервис называется Google Experimental и доступен на Google Labs — Labs.Google.com.

«Нашей основной целью всегда было предоставление настолько простого и очевидного поиска, насколько это возможно. Конечная цель нашей модели "универсального поиска" — сломать имеющиеся ограничения для информации, находящейся в Сети, и сделать это с наибольшей пользой для наших клиентов. Мы находимся еще в самом начале пути, но то, что мы сегодня говорим об этом, уже является серьезным шагом в нужном направлении», — заявила Марриса Мейер (Marissa Mayer), вице-президент по поисковым сервисам Google.

Учебный центр CNews, курс: «Организация конкурентной разведки в сети Интернет» 05.04-06.04

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: