Google и Yahoo вновь отложили начало сотрудничества в сфере интернет-рекламы
Компании Google и Yahoo, по сообщению CNET News, вновь отложили начало сотрудничества в области интернет-рекламы.
Напомним, что по условиям подписанного в середине июня договора рекламные ссылки Google в течение четырех лет будут демонстрироваться пользователям поисковика Yahoo, проживающим на территории Соединенных Штатов и Канады. После истечения срока соглашения оно может быть продлено еще на шесть лет. Однако против сделки между поисковыми гигантами выступают многие эксперты и конкурирующие компании. Специалисты высказывают опасения, что договор негативно отразится на конкурентной обстановке и ограничит выбор для рекламодателей. В итоге цены на рекламу поползут вверх, после этого как Google и Yahoo получат в свое распоряжение 90 процентов рекламного рынка в результатах поиска.
Ожидается, что Министерство юстиции сделает официальное заключение до Дня благодарения, который в текущем году американцы отметят 27 ноября. Не исключено, что антимонопольные органы признают сделку незаконной.
citcity.ru