Google и Yahoo вновь отложили начало сотрудничества в сфере интернет-рекламы

Компании Google и Yahoo, по сообщению CNET News, вновь отложили начало сотрудничества в области интернет-рекламы.

Напомним, что по условиям подписанного в середине июня договора рекламные ссылки Google в течение четырех лет будут демонстрироваться пользователям поисковика Yahoo, проживающим на территории Соединенных Штатов и Канады. После истечения срока соглашения оно может быть продлено еще на шесть лет. Однако против сделки между поисковыми гигантами выступают многие эксперты и конкурирующие компании. Специалисты высказывают опасения, что договор негативно отразится на конкурентной обстановке и ограничит выбор для рекламодателей. В итоге цены на рекламу поползут вверх, после этого как Google и Yahoo получат в свое распоряжение 90 процентов рекламного рынка в результатах поиска.

Так или иначе, но соглашение в силу пока не вступило. Сначала Google и Yahoo дали Министерству юстиции США три с половиной месяца на оценку возможных последствий своего сотрудничества, а в начале октября этот срок был продлен еще на несколько недель. Однако антимонопольные органы пока так и не решили, следует ли разрешать демонстрацию рекламных ссылок Google пользователям поисковика Yahoo. В итоге потенциальным участникам сделки пришлось снова повременить с ее практической реализацией.

Ожидается, что Министерство юстиции сделает официальное заключение до Дня благодарения, который в текущем году американцы отметят 27 ноября. Не исключено, что антимонопольные органы признают сделку незаконной.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: