Google больше не будет откладывать начало сотрудничества с Yahoo

Исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) вчера, 17 сентября, заявил, что интернет-гигант больше не будет откладывать начало рекламного сотрудничества с Yahoo, даже если представителям антимонопольных органов потребуется больше времени на рассмотрение этой сделки.

Ранее Google отложил начало работы с Yahoo на три месяца, чтоб дать антимонопольщикам время на проверку сделки, однако после 11 октября она все-таки вступит в силу.

«В нашем бизнесе, время – это деньги. Я больше не буду ждать», - сказал Шмидт. Он отказался прокомментировать возможность блокировки этой сделки антимонопольными органами. «Мы не знаем, кукую позицию они занимают и что вообще думают об этом сотрудничестве», - отметил он.

Напомним, что Yahoo и Google заключили соглашение о партнерстве на рынке интернет-рекламы в середине июня 2008 г. По условиям соглашения, Yahoo будет использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo, а также на интернет-сайтах Yahoo, сообщает АР.

Партнерская программа будет действовать применительно к операциям Yahoo в США и Канаде. Срок действия соглашения - до 10 лет. Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo страницах. Часть выручки Google будет делить с Yahoo.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: