Гонка интернет-подключений вышла на новый виток
Как стало известно CNews, входящая в холдинг "Ренова-Медиа" компания «Комкор-ТВ» с 15 августа начала предлагать своим клиентам полностью обновленную линейку тарифов на услуги интернета и интернета+ТВ. В частности, предполагается значительное увеличение скорости подключения, стоимость при этом не меняется. Для ряда предложений компания предусмотрела увеличение скорости при снижении стоимости. Так, приходящий на смену тарифу «Оптима Джет» (скорость в прямом канале 2500 кбит/c и 400 кбит/c в обратном канале за 800 рублей в месяц) тарифный план «Онлайн 3800» предполагает за ежемесячную плату в 700 руб. скорость в прямом канале 3800 кбит/c и в обратном канале 760 кбит/c.
Согласно новой стратегии "Комкор-ТВ", компания предлагает новый нейминг тарифов - скорость и дифференциация по составу включаются в названия тарифов. Тарифные планы, предполагающие доступ в интернет, объединены названием «Онлайн». Каждый тариф имеет свой индекс, обозначающий скорость в прямом потоке: 220, 2200, 3800, 5500. Тарифные планы, объединяющие интернет и телевидение, названы «Би Прайм» с индексами 320, 2200, 3800, 5500, 10000, также обозначающими скорость прямого канала. Так, за 1740 рублей в месяц абонент, подписавшийся на «Би Прайм 10000» получает доступ в Сеть на скорости 10 Мбит/с и 74 телевизионных канала.
Как заявил представитель одной из компаний-участников рынка, в новой тарифной линейке нет ничего революционного. «Акадо», по его мнению, лишь следует общемировой стратегии постепенного увеличения скорости интернета. Как считает старший аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов, стратегия «Акадо» в первую очередь направлена на поддержание ARPU и увеличение отрыва от мелких игроков на столичном рынке интернет-доступа.
«Линейка «Акадо» обещает быть наиболее конкурентоспособной в плане доступа в интернет+ТВ», - полагает Константин Анкилов. Он также отметил удачный нейминг тарифных планов, который учитывает ближайшую перспективу ввода новых комплексных услуг на основе стратегии Triple Play (интернет+ТВ+телефония). Также "Акадо" собирается продолжить акции по бесплатному тестированию ряда услуг в течение 1-2 месяцев. Об аналогичной акции недавно объявил и "Стрим": абоненты, до 9 сентября подключившиеся к тарифному плану "Свобода", смогут в течение месяца бесплатно пользоваться дорступом в интернет.
По данным iKS-Consulting, к концу I квартала 2007 г. «Акадо» занимала долю 10% на рынке широкополосного доступа Москвы. Как считают специалисты, при сохранении нынешнего маркетингового положения каждого из крупных игроков рынка принципиально эта доля к концу года не изменится.
www.cnews.ru