EMarketer: рынок рекламы в поисковиках устойчиво растет

Рынок рекламы в поисковых системах, сконцентрированный в основном в руках двух гигантов — Google и Yahoo, устойчиво растёт. На две крупнейшие поисковые системы в январе пришлось 75,8% всех поисков из США, по данным comScore, и 76,4% — по данным Nielsen/NetRatings, пишет в докладе «Поисковый маркетинг: считаем доллары и клики» компания eMarketer.

По утверждению старшего аналитика eMarketer Дэвида Холлермана (David Hallerman), на долю Google и Yahoo приходится 90% всех расходов на платные ссылки по ключевым словам. Единственный побочный эффект такой концентрации в том, что она обесценивает не худшую по эффективности рекламу в поисковых системах второго эшелона. Поисковые запросы стали крупнейшим сегментом онлайнового рынка рекламы США, достигнув этого за 4 года. Их доля составит 42,5% в этом году. Расходы на этот вид рекламы с 2006 по 2008 годы вырастут более чем на $3,2 млрд и превысят $9,6 млрд. Столько было истрачено на всю онлайновую рекламу в 2004 году. Прогнозы до 2011 года говорят о примерно такой же, порядка 40%, ежегодной доле рынка онлайновой рекламы.

По данным ежегодного доклада «Состояние маркетинга в поисковых системах», составленного профессиональной организацией Search Engine Marketing Professional Organization (SEMPO), 44% компаний, которые сейчас рекламируются в поисковых системах, начали делать это впервые не  далее чем два года назад. Предполагается, что они только пробуют систему, и в будущем выделят на неё больше средств.

Ещё один фактор роста — покупка большего количества «рекламных слов», что означает повышение цен на слова и повышение расходов.

По данным исследования SEMPO, 36% рекламодателей говорят, что для рекламы в поисковых системах компании выделяют новые средства, не снижая расходов на другие виды рекламы.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: