Eidos Montreal подтверждает разработку Thief 4
Президент компании Eidos Montreal Стефан ДэАстоус (Stйphane D'Astous) подтвердил, что в настоящее время его студия функционирует над четвертой игрой пользующейся популярностью серии Thief. Изначально разработанная легендарной студией Looking Glass Studios, серия Thief считается прародителем жанра стелс-экшен. Первая игра этой серии была выпущена еще в 1998 году, и в таком случае она получила шумное одобрение критики. Уже позже вышедшее продолжение игры укрепило ее позиции, однако третья игра серии не была особенно известной.
“Классическая игра остается классикой. Для сравнения, хороший фильм – даже если он вышел двадцать лет назад – остается хороший фильмом. Как, например, «2001» или, скажем, «Бегущий по лезвию». Эти фильмы были созданы десятки лет назад, однако они все еще очень хорошо сделаны и очень качественны”, заявил ДэАстоус, сделав упор на то, что намеревается разработать игру, которая также будет хорошей очень долгое время. “Персонажи очень важны, история очень важна, все это мы понимаем, и хорошая игра остается хорошей, если она сделана соответственно”, продолжил он.
На вопрос о геймплее игры, ДэАстоус отвечать отказался, заявив, что пока он не может раскрывать весьма многого. Впрочем, в ходе своих следующих интервью ДэАстоус все-таки пообещал сообщить об игре поподробнее. “Параметры, персонажи, история и внутренние резервы – все, что касается действительного контента игры, мы пока обсуждать не можем. Все что я могу сказать это, что игроки будут очень удивлены и впечатлены”, добавил ДэАстоус, заявив, что в игру они собираются привнести инновации, оригинальность, обновленный вид и подход.
Не смог ДэАстоус ответить и на вопрос о том, на каких платформах стоит ожидать игру. Пока глава разработки заявил, что с быстро развивающимся миром оборудования за время разработки может многое произойти. Также не было сказано ни слова о том, когда ожидать игру на полках магазинов. Хотя, с другой стороны, ДэАстоус пообещал, что уже в этом году появится новая информация об игре.
Напомню, что это не первая попытка восстановить разработку Thief 4. Предыдущая попытка должна была вывести Гаррета на более современный уровень, а сама игра по слухам должна была стать очень похожей на Mirror's Edge. К сожалению, этот проект никогда не имел под собой реальной почвы и возможно лишь компании Eidos удастся обновить игру.
www.winline.ru