YuMe представила платформу рекламных вставок
Компания YuMe Networks представила платформу встраивания рекламы в видеоролики, доступные для загрузки из интернета. Изображение или текст можно подгружать в ролик по географическому признаку.
Система позволяет вставлять рекламу в начало, середину или конец видео, либо отображать текст на протяжении всего ролика. «Мы можем сделать модель загрузок по потоковому методу, и вы никогда не увидите одной и той же рекламы больше одного раза», — говорит исполнительный директор и соучредитель компании Джаянт Кадамби (Jayant Kadambi). Технология также позволяет рекламодателю получить статистику о просмотрах, включая время, в течение которого зритель смотрел её.
По подсчётам аналитиков eMarketer, расходы на рекламу в онлайновом видео вырастут с $410 млн в прошлом году до $2,9 млрд в 2010. Благодаря рекламе, в интернете появится больше бесплатного видео. Так, с понедельника BitTorrent, продававший эпизоды ТВ-программ по $1,99, предложит бесплатный вариант с рекламой, встраиваемой на базе новой платформы. Рекламодатель Eidos разместит девять 15-секундных игровых роликов. К концу года BitTorrent намерен полностью перейти на бесплатные ролики с рекламой и отказаться от продажи, сообщило агентство Associated Press.