Ask.com ставит на рекламу: $100 млн в этом году
Самый маленький из четырёх поисковых гигантов США, Ask.com, планирует повысить свою долю на рынке за счёт масштабной рекламы на общую сумму $100 млн, которую компания потратит в течение этого года, сообщил Paidcontent.org.
Анонс о намерении провести кампании сделал исполнительный директор родительской компании – IAC – Барри Диллер (Barry Diller) на саммите Reuters по глобальным технологиям, медиа и телекоммуникациям.
Портал будет рекламировать себя, в частности, на бигбордах Лос-Анджелеса и других городов, и по телевидению (контракты с крупнейшими телеканалами подписаны на прошлой неделе). Основной объём расходов на телерекламу придётся на июнь, когда большинство интернет-компаний, наоборот, сворачивают свою рекламную активность в связи с летним отдыхом пользователей.
internet.cnews.ru