Ask.com ставит на рекламу: $100 млн в этом году

Самый маленький из четырёх поисковых гигантов США, Ask.com, планирует повысить свою долю на рынке за счёт масштабной рекламы на общую сумму $100 млн, которую компания потратит в течение этого года, сообщил Paidcontent.org.

Анонс о намерении провести кампании сделал исполнительный директор родительской компании – IAC – Барри Диллер (Barry Diller) на саммите Reuters по глобальным технологиям, медиа и телекоммуникациям.

Портал будет рекламировать себя, в частности, на бигбордах Лос-Анджелеса и других городов, и по телевидению (контракты с крупнейшими телеканалами подписаны на прошлой неделе). Основной объём расходов на телерекламу придётся на июнь, когда большинство интернет-компаний, наоборот, сворачивают свою рекламную активность в связи с летним отдыхом пользователей.

Ask занимает 4-е место по количеству обрабатываемых поисковых запросов в США. В феврале, по данным ComScore, на него приходилась доля в 5,2%. В апреле, по данным Hitwise, доля Ask составляла 3,69%. Это примерно вдвое меньше, чем, по данным той же компании, обрабатывает MSN/Live Search – 8,46%. Первые 2 места в марте занимают Google (65%) и Yahoo (20,73%).

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: