Google: еще 7% рынка поиска в США
Крупнейший поисковый портал Google в апреле обслужил 65,26% всех поисковых запросов, сделанных из США. Доля Google на рынке поиска в стране выросла на 6,62% за год, по данным Hitwise.
По подсчётам за 4 недели апреля, с 1 по 28 включительно, практически все запросы в США (98,14%) обрабатывают четыре поисковых портала. Yahoo занял второе место с 20,73% , MSN — третье с 8,46%, а Ask — четвёртое с 3,69%. Оставшиеся проценты — 1,86% — пришлись на 47 других систем. Google вырос за счёт всех троих конкурентов, причём больше всех потерял MSN/Live Search: 4,13%. Доля Yahoo за год снизилась на 1,38%, а Ask — на 0,53%.
По сравнению с прошлым годом, поисковые системы стали более значимым источником трафика для сайтов различных отраслей. На сайты медицинской направленности в апреле с поисковых систем попадали 44,58% посетителей (на 3,58% больше, чем год назад), на туристические — 31,34% (+17,45%), в магазины и рубрикаторы объявлений — 25,37% (+3,63%), на новостные сайты и сайты СМИ — 20,21% (+7,91%). На развлекательных сайтах отмечено 20,65% посещений с поисковых систем (+10,45%), а на деловых и финансовых — 16,09% (+14,18%).
internet.cnews.ru