AOL покупает Bebo за $850 млн
Компания AOL сегодня, 13 марта, объявила о том, что расчитывает приобрести социальную сеть Bebo за $850 млн. в рамках стратегии по расширению своего бизнеса.
Социальная сеть Bebo особенно популярна в Британии, а в США она является третьей по величине после MySpace и Facebook. Общее количество пользователей Bebo по всему миру превышает 40 млн.
«Покупка Bebo станет важнейшим шагом в рамках нашей стратегии по расширению своего присутствия на рынке социальных сетей», - сказал Грант. Также он отметил, что компания расчитывает интегрировать социальную сеть со своими IM-сервисами AIM и ICQ.
В настоящее время AOL старается увеличить свои доходы от онлайн-рекламы, чтоб компенсировать резкое снижение прибыли от услуг предоставления доступа к интернету.
Рэнди Фалько (Randy Falco), исполнительный директор AOL, заявил, что готовность Time Warner (владельца AOL) потратить $850 млн на данное приобретение говорит о серьезных перспективах AOL на интернет-рынке.
По словам аналитиков, AOL намеревается приобрести Bebo, потому что нуждается в сторонних компаниях для расширения своей обществу и увеличения рекламных доходов. Также эта сделка свидетельствует о растущей значимости социальных сетей в качестве площадок для онлайн-рекламы.
Джоанна Шилдс (Joanna Shields), президент Bebo, продолжит руководить компанией и после сделки с AOL. По ее словам, с помощью финансовой поддержки, а также технологий AOL, Bebo сможет предложить пользователям множество новых сервисов и значительно увеличит свою аудиторию по всему миру. Рэнди Фалько отметил, что его компания также получит возможность направлять трафик от Bebo к сайтам своей сети.
В штате Bebo на сегодняшний день работают около 100 сотрудников. Офисы компании расположены в Британии, Сан-Франциско и Остине (Техас).
AOL станет владельцем популярнейшей в Британии социальной сети Bebo
www.cnews.ru