Акции Google подешевели до рекордного за последние месяцы значения
Начало 2008 года обернулось для компании Google резким падением акций и сокращением количества переходов пользователей по платным рекламным объявлениям. Как сообщает Associated Press со ссылкой на статистику comScore, в январе количество кликов по рекламным объявлениям Google составило порядка 532 миллионов, что даже ниже аналогичного показателя за январь 2007 года. Многие обозреватели связывали снижение рейтинга CTR (от английского Click-Through Rate - процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов) с общим экономическим спадом. Однако, как отмечает Wired News со ссылкой на заявления вице-президента comScore Джеймса Ламберти, на самом деле причина падения CTR заключается в том, что Google меняет алгоритмы доставки рекламы. Эти изменения, в конечном счете, должны положительно отразиться на релевантсности отображаемых объявлений и, соответственно, эффективности рекламных кампаний.
Впрочем, по статистике comScore, компания Google продолжает лидировать на рынке интернет-поиска. В прошлом месяце пользователи интернета на территории Соединенных Штатов сделали в общей сложности около 10,5 миллиарда поисковых запросов. Из них 58,5% (6,14 миллиарда запросов) обработали сервисы Google. На втором месте по популярности в США стоит Yahoo с рыночной долей в 22,2%. Далее следует корпорация Microsoft, обработавшая в январе 9,8% поисковых запросов, сделанных американцами. Четвертое и пятое места с показателями в 4,9% и 4,5% занимают, соответственно, AOL и Ask Network.
citcity.ru