«Детский мир» начал внедрение системы управления на основе Oracle Retail
ОАО «Детский мир – Центр» (головная компания Группы компаний «Детский мир») и представительство Oracle СНГ объявили о начале проекта по созданию полнофункциональной информационной системы управления розничной сетью «Детский мир» на основе Oracle Retail. В качестве партнера по внедрению решения Oracle Retail «Детский мир» выбрал консорциум компаний «Квазар-Микро» и Accenture.
Создаваемая в «Детском мире» система уникальна по своей широте. Мощные функциональные возможности Oracle Retail позволят в единой корпоративной системе охватить весь ассортиментный ряд сети «Детский мир» и поддержать разные принципы управления группами товаров. Выбор решения и консалтинговой компании проходил в рамках конкурса, в котором также были рассмотрены решения SAP Retail и Microsoft Dynamics AX.
На первом этапе будет реализована централизованная система учета движения товаров, розничных продаж, контроля поставок и анализа результатов. Также будет внедрен финансовый модуль, включающий контроль за использованием средств, возможность оперативного взыскания дебиторской задолженности и ускоренного формирования финансовых результатов для целей управленческого бухгалтерского и налогового учета.
«Поддержание высоких темпов роста и сохранение единых стандартов сети «Детский мир», география работы которой охватывает нескольких часовых поясов, сегодня немыслимы без использования мощной и высокоэффективной корпоративной информационной системы, - отметил Генеральный директор ОАО «Детский мир – Центр» Максим Ентяков. - Внедрение последних достижений в области информационных технологий и стратегий управления на основе Oracle Retail, признанных наилучшим решением для сектора розницы, позволит «Детскому миру» и дальше оставаться лидером рынка и оптимально реализовать свои ключевые преимущества в конкурентной среде».
«Реализуемый проект является первым проектом Oracle Retail в секторе коллекционных товаров России и СНГ и позволит сети встать в один ряд с мировыми лидерами рынка детских товаров, такими как Toys”R”Us и Gymboree, успешно использующими преимущества Oracle Retail», - подчеркнула Ольга Беловолова, руководитель направления Oracle Retail представительства Oracle СНГ.
citcity.ru