Яндекс будет распространять интернет-пейджер ICQ

«Яндекс» договорился с компанией ICQ Inc. о продвижении ее мессенджера в России, рассказал источник в российской интернет-компании.

Уже сейчас при скачивании русской версии мессенджера с сайта icq.com пользователям предлагается установить поисковую строку и панель инструментов «Яндекса». Теперь «Яндекс» будет распространять ICQ и на страницах yandex.ru. При этом ICQ будет получать все доходы от медийной рекламы, а «Яндекс» — от контекстной (размещенной в результатах поиска, запущенного из ICQ).

«Яндекс» и ICQ договорились о совместном проекте, подтвердил представитель «Яндекса» Михаил Ушаков, но детали соглашения не раскрыл. Представитель ICQ отказался от комментариев.

До сих пор единственным партнером ICQ Inc. в России оставалась компания Rambler. Он заключил соглашение с этой компанией в 2005 г., и с тех пор версию мессенджера Rambler-ICQ загрузило около 6 млн пользователей. От оригинальной версии ICQ мессенджер Rambler ICQ отличается тем, что в него встроены сервисы российской компании — в частности, поисковая строка.

По оценкам аналитиков, компания «Яндекс» могла бы набрать до 4-6 млн пользователей ICQ и получать за счет рекламы до $10-12 млн в год.

www.securitylab.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: