Чарли Миллер рассказал о взломе Second Life
Специалист по безопасности Чарли Миллер рассказал, как ему в 2007 году удалось взломать игру Second Life и создать виртуальный объект, который грабит прохожих. Этот объект можно было поместить где угодно — в лесу, в баре, посреди оживлённой улицы, или повесить в воздухе.
Уязвимость связана с тем, что в Second Life используется QuickTime Player для отображения мультимедиа. Для него есть известные дыры, причём некоторые до сих пор не закрыты. Одну из таких дыр и использовал Чарли Миллер, который сделал маленький розовый кубик с анимацией на всех гранях. Если аватар взглянет на кубик (на фото показано, как одна из жертв делает это), то он будет автоматически взломан. Можно похитить виртуальное имущество человека и даже получить доступ к счёту в реальном банке, который привязан к аккаунту Second Life.
www.securitylab.ru