Web 2.0 повышает продажи и узнаваемость бренда

Использование инструментов Web 2.0 в рекламных кампаниях повышает узнаваемость бренда и увеличивает продажи, говорится в новом исследовании Direct Marketing Association.

По словам аналитиков DMA, инструменты Web 2.0 часто используются рекламщиками, несмотря на свою относительную новизну.

Среди опрошенных маркетологов 84% заявили, что используют Web 2.0 с целью повышения узнаваемости бренда, а 83% - для улучшения продаж.

При проведении исследования специалисты DMA опросили 160 маркетологов, занимающихся прямым маркетингом.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: