США: рост рынка онлайн-рекламы замедлился

Темпы роста рынка онлайн-рекламы в США в первом полугодии 2007 г. несколько замедлились по сравнению с тем же периодом в прошлом году, но продолжают оставаться впечатляющими, говорится в отчете Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau).

Расходы на онлайн-рекламу в первом полугодии 2007 г. достигли отметки в $10 млрд., что говорит о росте на 26,4% по сравнению с показателями за аналогичный период 2006 г., сообщает АР.

Специалисты Бюро интерактивной рекламы отмечают, что рост несколько замедлился, так как в 2006 г. он составлял 37% по сравнению с первым полугодием 2005 г.

Доходы от онлайн-рекламы во втором квартале 2007 г. составили $5,1 млрд.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: