Сделку Yahoo!+BlueLithium разрешили власти США

Федеральная Торговая комиссия (Federal Trade Commission) США дала свое разрешение на приобретение компанией Yahoo! сети онлайн-рекламы BlueLithium $300 млн.

По словам представителей Федеральной Торговой комиссии, специалисты тщательно рассмотрели эту сделку и не нашли каких-либо нарушений честной конкуренции или антимонопольного законодательства.

BlueLithium специализируется на, так называемой, «поведенческой» рекламе, когда рекламные объявления подбираются в соответствии с интересами каждого пользователя Сети, сообщает Reuters

Напомним, что о сделке между Yahoo! и BlueLithium было объявлено в начале августа 2007 г.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: