Портал Mail.Ru вплотную занялся автомобильным бизнесом

В рамках проекта Авто@Mail.Ru стартовала новая рубрика "Автобизнес", посвященная профессиональному автомобильному рынку. Рубрика включает в себя новости и релизы дилеров, информацию о событиях недели, а также фоторепортажи с мероприятий, посвященных автомобилям.

В разделе "Автобизнес" Авто@Mail.Ru планирует освещать профессиональную часть автомобильного рынка. Оперативная лента новостей и релизов дилеров расскажет, какие автомобили появились в продаже, поведает о новых ценах и сезонных скидках, проинформирует о специальных программах по продажам, кредитованию, страхованию и т.п.

"События недели" оперативно сообщат о мероприятиях, посвященных автомобильной отрасли - презентациях и премьерах новых моделей автомобилей и автосалонов, испытаниях автокомпонентов, тест-драйвах и т.д.

"Фоторепортажи" ознакомят пользователей с иллюстрированными фотоматериалами отчетами с премьер и презентаций, подготовленными корреспондентами Авто@Mail.Ru. В дальнейших планах проекта освещение значимых событий рынка при помощи не только фото-, но и видеоматериалов.

В отличие от остального контента Авто@Mail.Ru, раздел "Автобизнес" ориентирован не только на конечных пользователей, его целевой аудиторией во многом являются и профессионалы рынка.

Также проект Авто@Mail.Ru стал уделять особое внимание международным автосалонам, освещая их в режиме реального времени. Именно благодаря оперативным сообщениям специальных корреспондентов, работавших на 77-м автосалоне в Женеве (auto.mail.ru/geneva.html), был поставлен абсолютный рекорд посещаемости проекта - за сутки пользователи Авто@Mail.Ru просмотрели 2 миллиона страниц. Тогда же, совместно с проектом Видео@Mail.Ru, впервые был размещен уникальный авторский видеоконтент.

"Мы работаем над тем, чтобы Авто@Mail.Ru стал самым удобным и разносторонним из тематических проектов, посвященных автомобилям, - говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru. - В частности, идет активная работа по интеграции всех составляющих проекта - читая новость о новой модели Chevrolet, пользователь видит ссылки на результаты тест-драйвов различных моделей этого производителя, отзывы владельцев таких автомобилей, более ранние новости аналогичной тематики, кроме того, может обсудить событие в комментариях или посмотреть, какие есть предложения по автомобилям этой марки на автобарахолке".

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: