Microsoft борется с Salesforce демпинговым ПО

Представители Microsoft заявили во вторник, 10-го июля, что компания будет распространять свое новое бизнес-ПО для отслеживания и подсчета клиентов по ценам ниже рыночных для того, чтобы эффективнее конкурировать с Salesforce.com и другими конкурентами, сообщает Reuters.

Крупнейший в мире изготовитель программного обеспечения в этом квартале предоставит пользователям Microsoft Dynamics Live CRM, первую версию ПО для управления взаимодействием с клиентами, которое будет распространяться через Сеть.

Microsoft заявляет, что подписка на профессиональную версию Microsoft Dynamics Live CRM будет стоить $44 для одного пользователя в месяц, хотя некоторые компании получат право работы с новой версией ПО бесплатно в течение текущего года. Издание для предприятий будет стоить $59 для одного человека на месяц.

Представители Microsoft считают, что таким образом компании удастся увеличить популярность своего ПО в сравнении с продуктами конкурентов из Salesforce, цена которых составляет $65 и $75 в месяц за профессиональную версию и версию для предприятий соответственно.

«Я не считаю, что цена играет самую важную роль в распространении такого рода ПО. Возможно, Microsoft удастся привлечь больше новых пользователей, но опередить нас такими методами не удастся», - заявил Брюс Фрэнсис (Bruce Francis), менеджер по связям с общественностью Salesforce.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: