Компании не знают, что их имя может стать доменом верхнего уровня

Две трети предприятий не знают о том, что начиная со следующего года они смогут использовать свое название вместо доменов .com, .org или .net.

Это нововведение позволит известным корпорациям лучше эксплуатировать свои бренды, а также дать бой киберсквоттерам, регистрирующим сайты с названиями торговых марок в 280 доменных зонах. В скором времени в Интернете появятся ресурсы с адресами вроде running.nike или runlondon.nike.

Международная корпорация по распределению доменов (ICANN) приступит к приему заявок на новые домены верхнего уровня в начале следующего года.

Однако, по данным компании Future Laboratory (в ходе исследования, выполненного по заказу Gandi.net, было опрошено 100 топ-менеджеров интернет-магазинов: 50 крупных и 50 средних размеров), большинство корпораций не осведомлено об этом шаге. С другой стороны, стоимость заявки на новый домен — $185 тысяч — изначально ограничивает круг заинтересованных только крупными компаниями. Вероятно, ICANN и не планирует проводить массированную рекламу. Организация ожидает, что в первом квартале 2010 года заявки подадут лишь 300–500 фирм.

Подготовлено по материалам Рейтер.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: