Sony тратит $200 миллионов на широкоэкранные светодиодные TV
Благодаря цифровому вещанию в США с невероятными темпами увеличиваются продажи LCD TV. С невероятными скоростями падают цены, а производители LCD, чтобы отвечать потребностям потребителей, увеличивают свои производства. Но компания Sony смотрит в будущее и пытается внедриться в небольшие сегменты рынка. Сегодня она анонсировала, что потратит $200 миллионов на разработку светодиодных (OLED) панелей большого размера, которые отличаются очень низкой толщиной, более яркими цветами и меньшим энергопотреблением.
Текст: Павел Михайлов
Уже в октябре 2007 Sony предлагала на рынке первый OLED TV. Sony XEL-1 OLED TV имел размер экрана 11” и обладал супер тонким профилем - всего в 3мм. Но у него был огромный недостаток – его цена. Тонкий TV продавался за $1700. Вдобавок к высокой стоимости, вследствие трудностей технологического производства, Sony не была способна производить более 2000 TV в месяц. Однако, светодиодные TV Sony не останутся ультра-дорогими. С меньшей стоимостью производства, чем LCD и с меньшими транспортировочными стоимостями, светодиодные мониторы вытеснят LCD, как в свое время LCD вытеснили CRT.
Другие большие производители LCD TV также рассматривают возможности вступления в производство светодиодных TV. Samsung на CES 2008 анонсировал 31” OLED TV. Toshiba обещала принести широкоэкранные OLED TV на рынок, но затем изменила свою точку зрения и отказалась от своего заявления.
www.winline.ru
публикации сходной тематики
- Samsung демонстрирует OLED-дисплей толщиной 0,05 мм
- Sony представила первый гибкий OLED-экран с 24-битной глубиной цвета
- Sony показала прототип ноутбука с гибким OLED-дисплеем
- Sony показала прототип OLED-телевизора толщиной менее одного миллиметра
- CES 2008: Samsung создала OLED-телевизор с диагональю 31 дюйм