Осражения от Microsoft: Windows vs. Walls
Восемнадцатого сентября компания Microsoft приступила ко второй фазе своей маркетинговой кампании Windows ценой в $300 миллионов долларов. Первой фазой этой кампании были “разбивающие лед” видеозаписи Джерри Сейнфилда (Jerry Seinfeld) и Билла Гейтса (Bill Gates), второй же фазой стала так называемая перспектива Windows vs. Walls (Окна vs. Стены), по сути являющаяся синонимом к слогану “Жизнь без стен”. В рамках этой перспективы представитель Microsoft Брендон ЛеБланк (Brandon LeBlanc) поработал с рекламным мастером агентства Crispin, Porter + Bogusky и создал набор новых обоев, уже в данный момент доступных для даунлоада.
Текст: Павел Михайлов
Новые обои “Жизнь без стен” доступны в пяти различных форматах - 1920x1200, 1650x1050, 1600x1200, 1280x1024 и 1280x800. Скачать их можно отсюда.
Напомню, что причиной возникновения рекламной кампании Windows стало твердое и безжалостное намерение разрушить бренд Windows со стороны компании Apple. И хотя первая фаза кампании не была чрезмерно положительной, Microsoft получила знаки одобрения со всего мира.
www.winline.ru