Осражения от Microsoft: Windows vs. Walls

22.09.2008 10:25
Текст: Павел Михайлов

Восемнадцатого сентября компания Microsoft приступила ко второй фазе своей маркетинговой кампании Windows ценой в $300 миллионов долларов. Первой фазой этой кампании были “разбивающие лед” видеозаписи Джерри Сейнфилда (Jerry Seinfeld) и Билла Гейтса (Bill Gates), второй же фазой стала так называемая перспектива Windows vs. Walls (Окна vs. Стены), по сути являющаяся синонимом к слогану “Жизнь без стен”.

В рамках этой перспективы представитель Microsoft Брендон ЛеБланк (Brandon LeBlanc) поработал с рекламным мастером агентства Crispin, Porter + Bogusky и создал набор новых обоев, уже в данный момент доступных для даунлоада.

“Сегодня, с помощью серии обоев, Microsoft запустила новую волну своей рекламной кампании Windows. Осражения будут “работать” в печатном виде, будут размещены на досках объявлений и также в местах, вроде международного аэропорта Кеннеди и Таймс-скуэр”, заявил представитель Microsoft. Слоган же “Жизнь без стен”, по мнению Microsoft, должен еще раз подтвердить миссию бренда Windows – строить меньшее количество стен между людьми, их переживаниями и глобальным сообществом.

Новые обои “Жизнь без стен” доступны в пяти различных форматах - 1920x1200, 1650x1050, 1600x1200, 1280x1024 и 1280x800. Скачать их можно отсюда.

Напомню, что причиной возникновения рекламной кампании Windows стало твердое и безжалостное намерение разрушить бренд Windows со стороны компании Apple. И хотя первая фаза кампании не была чрезмерно положительной, Microsoft получила знаки одобрения со всего мира.

www.winline.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: