Облачный сервис Google Docs интегрирован с Microsoft Office

Корпорация Google представила инструмент для интеграции "облачного" сервиса Google Docs с приложениями пакета Microsoft Office. Об этом сообщается в официальном блоге компании. С помощью сервиса Cloud Connect пользователи офисного пакета Microsoft смогут выкладывать документы на "облачное" хранилище Google.

При этом документам будет автоматически назначаться URL-адрес, который можно будет направить другим пользователям. После перехода по этому адресу участники рабочей группы смогут редактировать документ Office в Google Docs в окне браузера.

Облачный сервис Google Docs интегрирован с Microsoft Office

Пока сервис запущен в рамках тестирования. Как уточняется в блоге Google, вскоре после запуска компания получила большое количество заявок на тестирование сервиса, в результате чего прием дополнительных заявок в настоящий момент приостановлен. Google не уточняет, когда именно будет запущена финальная версия сервиса для всех пользователей.

Cloud Connect основан на сервисе DocVerse, который был куплен Google в 2010 году. Он позволяет легко интегрировать в Google Docs документы Microsoft Office 2003, 2007 и 2010.

www.winline.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: