Новая стратегия Microsoft по развитию служб Office Live
Microsoft объявила о дальнейшем разделении своих online служб – теперь каждый пользователь приложений Office сможет получить в сети место для хранения своих данных, а малые предприятия получат возможность e-mail хостинга и размещения информации. У Microsoft есть все предпосылки, чтобы после рассредоточения таких приложений как Office Live закрепиться на нескольких сегментах рынка. Новый концепт "Microsoft Online" объединяет такие службы как Exchange e-mail и SharePoint, которые предоставляются в качестве ежемесячных обновленных пакетов.
Текст: Артем Неверов
Представьте, что документ, набранный в Word, вы сможете сохранить в Office Live Workspace, а затем просто ввести e-mail адреса людей, с которыми вы хотите доработать или обсудить этот документ. Например, даже если у человека, которого вы пригласили, не установлен пакет Office, он все равно сможет просмотреть документ в таком виде, в котором вы хотели бы. Он так же сможет делать комментарии.
С помощью элемента встроенного в пакет Office 2007, пользователи Office Live Workspace смогут сохранять документы через обычное меню “Сохранить” в новую директорию – не в папку “Мои документы”, а личную область Workspace. Пользователи предыдущих версий, т.е. Office XP, могут скачать новые элементы панели инструментов в виде кнопок, которые дают те же возможности. Office Live предоставит пользователям доступ к своей базе с любого ПК под управлением Windows с любым установленным браузером.
Тестирование служб Office Live началось в марте прошлого года. Сейчас Microsoft видит основными клиентами этих служб пользователей независимых предприятий, которые хотели бы выбирать службы с учетом своих потребностей и при этом не находиться в зависимости от приложений пакета Office.
Первоначально в продвижении Office на фоне online-служб, Microsoft хотела сделать ставку на то, что корпоративные клиенты хорошо знакомы с брэндом Office. Дать клиентам почувствовать, что они работают все с тем же офисным пактом, при решении несколько иных задач. Но в этом случае стратегия опоры на “старых” клиентов, могла бы быть не столь успешной, как хотелось бы компании. Поэтому Microsoft решила воспользоваться другими способами для привлечения новых клиентов, не теряя уже существующих.
www.winline.ru