Microsoft создает подобие YouTube для игр на основе XNA

17.09.2007 15:29
Текст: Артём Неверов

Компания Microsoft собирается составить в некотором роде конкуренцию YouTube - общедоступной службе с помощью, которой пользователи могут закачивать во всемирную сеть и показывать сделанный ими видео материал.

По сути, учитывая наличие Soapbox на MSN Video и MSN Video, у Microsoft уже есть два соперника YouTube, хотя общее количество пользователей этих двух служб мизерно. На рынке, где доминирует Google со своим YouTube, Microsoft выглядит эдаким недовольным неудачником. Но, не смотря на то, что Soapbox и MSN Video пока выступают в роле аутсайдеров, Microsoft готова воспользоваться рецептом YouTube по созданию online-службы для открытого обмена играми.

Крис Сэтчел (Chris Satchell), старший менеджер Game Developer Group, подтвердил, что компания работает над созданием сетевой среды, которая позволила бы пользователям публиковать и иметь доступ к играм, сделанным на основе платформы XNA. По существу XNA это пакет ПО, служб и ресурсов, адресованных разработчикам игр, создающим контент для игровых платформ Microsoft.

"Мы всегда об этом думали, с самого начала. Проводя аналогию с музыкой, можно сказать, что мы раздали инструменты и теперь все могут пойти и играть на них, но где найти радиостанцию, которая поможет каждому быть услышанным? Здорово, что можно собрать людей вокруг себя и сыграть для них, но кто-то уже хочет показать свой талант всему миру", сказал Сэтчел в интервью издательству DevelopMag.

В настоящее время Microsoft предлагает XNA Game Studio Express 1.0 Refresh, вместе с тем компания успешно развивает пакет XNA Game Studio 2.0, анонс которого состоялся на августовском Gamefest 2007, его выход запланирован на конец текущего года. Согласно Microsoft, предоставление платформы только первый шаг. Следующим шагом станет доступ к ресурсам и открытое распространение платформы.

"Нам пока нечего сообщить, но я думаю, что это действительно очень интересно и является очень большим шагом вперед – мы сделали платформу Xbox, мы предоставили межплатформную инфраструктуру, мы упростили процесс разработки игр. Теперь мы должны дать людям нишу, где они могут показать всем свою креативность. Таким всегда было наше видение и до сих пор остается таковым", добавил Сэтчел.

www.winline.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: