Microsoft аносировала бесплатный антивирусный сервис

Компания Microsoft намерена запустить бесплатный антивирусный сервис, который должен будет составить конкуренцию продуктам Symantec и McAfee. В настоящее время сотрудники компании уже тестируют раннюю версию сервиса под кодовым названием Morro, который вскоре в виде бета-версии должен появиться на публике.

По заявлению Microsoft, бесплатный антивирусный продукт Morro будет осуществлять основную защиту от широкого диапазона вирусов, шпионских программ, руткитов и троянских коней. Таким образом, Microsoft выступит против продуктов начального уровня от антивирусных компаний Symantec и McAfee, каждый из которых стоит примерно Ј30 в год. При этом выручка от реализации продуктов обоих компаний составляет миллиарды долларов в год.

Тем не менее, ни Symantec ни McAfee пока не рассматривают вступление Microsoft на рынок как угрозу. Так, представитель McAfee заявил, что его компания уверена в собственной способности составить конкуренцию всем, кто может вступить на рынок. Чуть позже он же добавил, что, не смотря на наличие бесплатных альтернатив на рынке, McAfee продолжает стабильно развиваться.

Напомню, что Symantec и McAfee получают основные доходы за счет своих комплектов безопасности, обладающих помимо основной защиты от вирусов файерволлами, парольной защитой, элементами родительского контроля, резервированием и возможностями шифрования.

В тоже время Microsoft уже пыталась выйти на антивирусный рынок со своим продуктом Live OneCare, который, впрочем, потерпел неудачу.

Live OneCare

Microsoft пока не назвала точной даты выхода новинки.

www.winline.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: