Microsoft аносировала бесплатный антивирусный сервис
Компания Microsoft намерена запустить бесплатный антивирусный сервис, который должен будет составить конкуренцию продуктам Symantec и McAfee. В настоящее время сотрудники компании уже тестируют раннюю версию сервиса под кодовым названием Morro, который вскоре в виде бета-версии должен появиться на публике. По заявлению Microsoft, бесплатный антивирусный продукт Morro будет осуществлять основную защиту от широкого диапазона вирусов, шпионских программ, руткитов и троянских коней. Таким образом, Microsoft выступит против продуктов начального уровня от антивирусных компаний Symantec и McAfee, каждый из которых стоит примерно Ј30 в год. При этом выручка от реализации продуктов обоих компаний составляет миллиарды долларов в год.
Напомню, что Symantec и McAfee получают основные доходы за счет своих комплектов безопасности, обладающих помимо основной защиты от вирусов файерволлами, парольной защитой, элементами родительского контроля, резервированием и возможностями шифрования.
В тоже время Microsoft уже пыталась выйти на антивирусный рынок со своим продуктом Live OneCare, который, впрочем, потерпел неудачу.
Microsoft пока не назвала точной даты выхода новинки.
www.winline.ru