Игровой движок Unreal Engine 3 идет на Adobe Flash 11

Игровой движок компании Epic - Unreal Engine 3 теперь работает в окружении Adobe Flash, означая, что многие популярные игры на его основе вскоре появятся в браузерах и сайтах социальных сетей.

Изначально движок разрабатывался для PC и игровых консолей, но его также использовали для разработки игр для iPhone. Примером такой игры является Infinity Blade.

Исполнительный директор Epic Тим Суини (Tim Sweeney) продемонстрировал версию Unreal Tournament 3 , работавшую в последней версии Flash 11, которая вышла пару дней назад. Новый Flash Player 11 использует технологию Stage 3D, которая описывается как новый метод/модель рендеринга 2D и 3D, поддерживающий Stage3D API – набор низкоуровневых GPU-ускоренных API.

Сообщается, что рендеринг 2D и 3D во Flash Player 11 происходит до 1000 раз быстрее, чем во Flash 10. В OS X и Windows, Flash Player 11 выдает до 60FPS.

Секретом работы Unreal Engine 3 во Flash является возможность использования Stage 3D и аппаратно-ускоренной графики, хотя не ясно, какая видеокарта будет нужна для нормальной работы игр на основе движка. Да и вообще пока неизвестно когда выйдут игры с поддержкой Flash 11. По крайней мере, на момент написания новости ни одного анонса даты выпуска таких игр еще не было.

Сайт GamePro поднял важную тему, заметив, что интерфейс Windows 8 Metro не будет поддерживать Flash, вместо которого будет использоваться HTML5. Поэтому, если переход пользователей на будущую Windows 8 будет происходить быстро, то веб-игры на базе движка Unreal Engine потенциально также быстро умрут.

www.winline.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: