Google Chrome получает графическое ускорение
Вскоре Google Chrome сможет использовать для своей работы преимущества современных графических чипов – иначе говоря, браузер получит графическое ускорение. Об этом на днях написали разработчики Chromium в своем блоге. Chromium – это открытый проект, из которого проистекает Google Chrome. Вот уже некоторое время разработчики Google пересматривают всю графическую систему Chromium, которая помимо всего прочего должна получить преимущество использования GPU для ускорения всей системы рендеринга страничек, включая многие общие 2D-операции, вроде композирования и масштабирования изображений.
Веб-страницу же разработчики воспринимают как совокупность более или менее независимых слоев, которые могут содержать стилизованный текст, изображения, видео и объекты WebGL или 2D Canvas.
И хотя рендеринг большей части таких слоев, включающих текст и изображения, все еще опирается на CPU, некоторые слои уже используют графическое ускорение.
Так, работа с переходами цветов и масштабированием видео уже может выполняться на шейдерах GPU. Кроме того, существуют слои, рендеринг которых уже сейчас можно полностью выполнять на GPU. К таким слоям, например, относятся слои с элементами WebGL.
Впрочем, после рендеринга слоев, их необходимо как можно быстрее слить в единую страницу. Выполнение этого шага на CPU уничтожило бы почти весь прирост производительности от графическое ускорение некоторых слоев. Поэтому пока Chromium смешивает слои на GPU при работе с флагом --enable-accelerated-compositing.
Кроме того, разработчики уже пытаются переложить еще больше рендеринга с CPU на GPU. Правда, когда Chrome станет полностью GPU-ускоренным, они пока не сообщают.
Теги: Google Chrome, OpenGL, Direct3D
www.winline.ru