Blizzard: мы можем выпустить StarCraft 2 в 2009 году

Blizzard рассчитывает выпустить StarCraft 2 в 2009 году. Об этом стало известно из интервью шведского игрового сайта Press2play.tv с главным продюсером Крисом Сигати (Chris Sigaty) и главным дизайнером Дастином Бровдером (Dustin Browder) компании, на котором помимо всего прочего обсуждалось решение по выпуску игры как трилогии.

“Blizzard попытается выпустить игру в этом году. Однако мы не станем этого делать, если она не будет готовой. Компания усердно трудиться над выпуском игры, но не станет выпускать незаконченный продукт”, заявил Сигати.

На вопрос о том, что стало причиной шестилетнего разрыва в выпусках Warcraft 3: The Frozen Throne и StarCraft 2 Сигати объяснил, что компания решила разработать совершенно новый графический движок для игры, а не использовать технологию Warcraft 3. Другим фактором, увеличившим время работы, стала необходимость в разработке графического движка, который смог бы сочетать в себе мультиплеерную часть реал-тайм стратегии и поддерживал бы обширную однопользовательскую игру.

Рассказ об однопользовательской игре привел к вопросу о том, почему StarCraft 2 должна быть расколота на три отдельные релиза, каждый из которых фокусируется на истории одной расы? На это Бровдер заявил, что принятие данного “криативного” решения связано с разрастанием однопользовательской истории до такого большого объема, что ее нельзя вместить в одну игру.

Затем обоим работникам Blizzard был задан вопрос, почему компания так сфокусирована на разработке очень хорошего однопользовательского компонента StarCraft 2, тогда как оригинальная StarCraft заработала себе популярность за счет многопользовательского режима? Сигати объяснил, что цель состоит не в том, чтобы использовать однопользовательский режим как тренировочную базу для мультиплеера, а чтобы развить историю StarCraft. В тоже время он отметил, что прохождение однопользовательского компонента игры не давало раньше должного уровня подготовки, чтобы играть с продвинутыми соперниками на Battle.Net, что ощущали многие геймеры на первых играх.

StarCraft 2

“Но ведь некоторые игроки не станут покупать и играть во вторую и третью части трилогии StarCraft 2 в связи с тем, что первая часть будет включать в себя полноценный мультиплеерный компонент”, сказал журналист. На что Бровдер выразил свою убежденность в том, что игроки все еще будут заинтересованы во второй и третьей частях однопользовательской игры, ведь они дадут им огромное количество уникального опыта, который нельзя будет почерпнуть в мультиплеере. Однако от вопроса о том, будут ли вторая и третья части трилогии содержать в себе новых юнитов и другой новый контент, Бровдер ушел, заявив, что не может на него ответить в связи с тем, что игра еще не закончена и еще не все решения приняты.

В плане музыкального сопровождения игры Сигати подтвердил, что будет использоваться живой оркестр. Кроме того, он заявил, что прямо в этот момент их музыкальный директор занят записью. Он также подтвердил, что выпуск бета-версии StarCraft 2 неотвратим, хотя и не указал точной даты. Впрочем, Бровдер заявил, что дата выпуска StarCraft 2 будет зависеть от реакции геймеров на бету, поэтому он попросил фанатов приложить все усилия для тестирования игры.

www.winline.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: