Билайн, МТС и Мегафон и подготовили тарифы для владельцев iPad
Вчера, 9 ноября, в 19 часов в России начались официальные продажи планшета Apple iPad. Долгожданные планшетники доступны покупателям в сетях в «М.Видео», Re:Store и «Белом ветре цифровом». Со своей стороны «большая тройка» подготовила сюрприз для любителей планшетов. Тем не менее, сегодня стало известно, что один из операторов «большой тройки»— «Вымпелком» (бренд «Билайн») объявил о выходе новой тарифной опции, судя по всему, специально подготовленной под начало продаж iPad. "Билайн" подготовил к старту российских продаж планшета iPad специальную тарифную услугу на 3G и Wi-Fi.
В духе общей политики российских представителей потребительских услуг тарифная услуга «Безлимитный интернет+Wi-Fi» является по-настоящему безлимитным только отчасти. На самом деле пользователь, подключивший новую услугу, получает трафик на максимально возможной для стандарта скорости только до того момента, когда объем данных не превышает 1Гб. После прохождения этой отметки, скорость интернета опускается до смехотворных 64 кб/с. При том, что возможности стандарта 3G остаются прежними.
Очевидно, что включение в услугу безлимитного Wi-Fi соединения, сделано специально под iPad. Как уже было известно, в РФ планшеты от Стива Джобса поступили в двух комплектациях: как с поддержкой только Wi-FI, так и Wi-Fi+3G. Теперь безлимитный трафик по этому типу соединения доступен для устройств с microSIM-картой, работающей по любому тарифу.
Представитель МТС Ирина Осадчая заявила, что «Мобильные ТелеСистемы» также готовят специальное предложение для пользователей iPad. «В ближайшее время появятся специализированные тарифы для iPad, оптимальные для использования мобильного интернета на этих устройствах, как с точки зрения объема трафика, так и его стоимости»,— сообщила госпожа Осадчая.
Официальных комментариев от Мегафона пока не поступало, но на сайте компании уже сообщается о существовании специальных тарифных планов для iPad.
Вместе с этим стоит отметить, что в России планшет iPad уже давно обрел обладателей, который приобрели таковой по неофициальным каналам продаж. Привезенные из-за рубежа «чемоданным» способам устройства расходились среди поклонников «яблочной» продукции, как горячие пирожки. По данным Mobile Research Group, за неделю до старта официальных продаж в России реализовано до 200 тыс. iPad'ов, ввезенных по серым схемам.
Теги: iPad, МТС, Билайн, Мегафон
www.winline.ru