ATI поставила 2 миллиона графических процессоров с DirectX 11

Компания ATI на днях заявила, что уже поставила 2 миллиона своих графических процессоров с DirectX 11. На поставку у компании ушло примерно три месяца.

По словам вице-президента и руководителя графического подразделения AMD Рика Бергмана (Rick Bergman), пятнадцать недель назад AMD представила миру свою серию видеокарт ATI Radeon HD 5800 – первую серию карт с поддержкой DirectX 11, Direct Compute 11 и других возможностей, вроде многоэкранной технологии ATI Eyefinity. Несколько последних месяцев компания поставляла своим технологическим партнерам десятки тысяч DirectX 11 совместимых графических процессоров в неделю. Затем партнеры компании вручали эти процессоры в руки потребителей.

На этой же неделе компания представила DirectX 11 совместимую серию карт для ноутбуков ATI Mobility Radeon HD 5000, в результате чего еще большее число пользователей сможет получить лучшие, на настоящий момент, визуальные впечатления.

В настоящее время линейка продуктов ATI DirectX 11 содержит в себе предложения и для основного, и для высокопроизводительного, и даже для энтузиастского рынков. Самой доступной по цене картой DirectX11 является ATI Radeon HD 5750, которую можно купить за 5500 руб. В то же время самая дорогая карта - ATI Radeon HD 5970 – сейчас стоит около 28000 руб. На CES 2010 компания ATI представила новое мобильное семейство карт ATI Mobility Radeon HD 5000.

Надо сказать, что поставки новых видеокарт от ATI несколько раз замедлялись, что было связано с плохой поставкой 40нм чипов от тайваньской компании TSMC. В результате спрос на новые высокопроизводительные видеокарты ATI/AMD был ощутимо выше предложения.

В то же время, несмотря на проблемы, выход компании на рынок с новой технологией первой, выводит эту компанию в лидеры и при правильном управлении дает ей устойчивое преимущество. AMD первой вышла на рынок с картами DirectX 11. В результате же, по словам основателя и президента исследовательской компании Jon Peddie Research Др. Джона Педди (Dr. Jon Peddie), все новые игры с DirectX 11 взяли AMD за основу своих разработок, что дало AMD устойчивое преимущество.

www.winline.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: