Apple запустила сервис подписок в App Store

Компания Apple запустила на своем Apple Store сервис подписок на журналы, газеты, видео и музыку. Издательства сами смогут устанавливать цену и продолжительность подписки. Обрабатывать платежи будет Apple, однако не бесплатно - компания будет взимать 30% выручки.

По словам Стива Джобса, философия у Apple проста – если Apple приводит нового подписчика на приложение, она взимает 30% долю. Если же издатель приводит нового или существующего подписчика на приложение, то издатель оставляет себе 100%, а Apple не получает ничего. Все что требует Apple – это, если издатель делает предложение на подписку вне приложения, то такое же (или лучшее) предложение должно быть и внутри приложения, чтобы прямо из него пользователи смогли легко подписаться.

Одним из самых популярных устройств для медиа-контента является iPad и многие издатели журналов и газет хотели бы видеть свой контент на нем. Однако раньше издателей расстраивало то, что за контент на iPad, Apple всегда оставляет себе 30%. Также издатели были недовольны контролем Apple над подписками и данными пользователей.

Apple запустила сервис подписок в App Store

Однако с последним предложением от Apple ситуация изменилась в лучшую сторону. Компания стала более дружелюбно относиться к издательствам. Так, по словам Чака Маккаллаха (Chuck McCullagh), старшего вице-президента Magazine Publishers Association of America, “Если Apple приводит подписчика, то она получает 30 процентов. Если же издатель приводит нового или существующего подписчика, то Apple не получает ничего. Это шаг вперед”.

Однако Маккаллах видит и плохую сторону предложения Apple. По его мнению, требование наличия предложения не только вне приложения, но и внутри него может “нанести удар по обычной практике издателей продаж подписок по различным ценам в разных каналах”. В число таких каналов входит, например, веб-сайт издателя, прямая почтовая рассылка и газетные киоски.

Другим недостатком является то, что Apple позволяет подписчикам предоставлять в издательства свою персональную информацию, вроде имени и адреса e-mail. По мнению Маккаллаха, это не соответствует требованиям издательств. Издательства совсем не хотят, чтобы какая-то третья сторона знала об их отношениях с читателями.

Подписки могут быть недельными, месячными, годовыми и дробными, вроде двух раз в месяц или двух раз в год. Продавать подписки издательства могут не только через App Store, но и через свои веб-сайты.

Теги: App Store, iPad

www.winline.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: