Apple подтвердила наличие проблем с Wi-Fi у iPad
В конце прошлой недели компания Apple с фанфарами выпустила свой долгожданный планшетник iPad, владельцами которого по некоторым сведениям уже стали примерно 300 тысяч человек. Однако, как это иногда случается с большими выпусками, дела Apple и ее iPad пошли совсем не без сучка и задоринки. Кажется, что некоторые владельцы iPad уже столкнулись с проблемами в работе своих планшетных гаджетов. Начиная от слабого сетевого сигнала до невозможности вхождения в сеть после выхода из режима спячки.
Кроме того, работники Apple уже предложили довольно простое решение возникшей проблемы – через создание отдельных имен для разных диапазонов Wi-Fi (например, G для сети 802.11b/g и N для 802.11n). Также необходимо удостовериться, что обе сети используют один и тот же тип безопасности (WEP, WPA, WPA2 и т.п.).
Если же вышеприведенное решение не помогает, то Apple предлагает сбросить сетевые настройки (Settings > General > Reset > Reset Network Settings) и убедиться, что роутеры Wi-Fi имеют обновленное программное обеспечение.
Помогает ли все это? Пока не ясно. Но если проблема останется, мы, вероятно, еще услышим о ней в ближайшее время.
Теги: Apple, iPad, Wi-Fi
www.winline.ru