ZenZui: революционный стартап Microsoft?

Корпорация Microsoft представила новый оригинальный проект — ZenZui, радикально изменяющий привычный пользовательский интерфейс мобильных устройств. Разработка представляет собой «зуммируемый user interface» (Zui) и позволяет воспользоваться всеми преимуществами концепции Web 2.0.

ZenZui представляет собой новый способ работы с мобильным интернетом, организации и построения мобильного интерфейса. С использованием этой оригинальной разработки экран мобильного устройства превращается в особое персонализированное пространство — ZoomSpace (новое понятие, введенное разработчиками).

Пространство организовано в виде «плиток», отражающих предпочтения и вкусы пользователя и с помощью всего лишь одного «клика» позволяющих получить доступ к скрытой за ней информации. Навигация между плитками осуществляется пальцами или кнопками. ZoomSpace состоит из легко переключаемых между собой 36 «плиток» в окончательной версии и из 16 — в текущей, с каждой из которых может быть ассоциирован тот или иной источник контента: WAP-сайт, мобильное приложение, социальная сеть и проч.

ZenZui предоставляет единую платформу для дистрибуции информации пользователям, и в перспективе будет совместим с мобильными устройствами любых типов. В частности, это вытекает из факта использования в проекте пропиетарного языка ZZML, который можно использовать на любом устройстве и на любой платформе. Сами устройства, в свою очередь, тоже будут обмениваться контентом. Решение предоставляет пользователю широкие возможности управления отображением рекламного контента, а также призвано не допустить «засилья» спама на экранах мобильных устройств. А для рекламодателей ZenZui предлагает эффективное, с высокой степенью таргетинга, размещение рекламы, использующее все преимущества концепции Web 2.0.

Разработчики смогут начать работать с ZenZui уже летом 2007 года, когда компания выпустит соответствующий комплект разработки ПО (SDK) и предоставит тысячам пользователей по всему миру возможность протестировать разработку. В планах — выйти за рамки устройств Windows Mobile, путем добавления поддержки J2ME. На данный момент проект находится в стадии альфа-тестирования, и будет доступен на мобильных устройствах к концу текущего года.

О своем сотрудничестве с новым стартапом Microsoft уже объявили компании Kayak.com, OTOlabs, Avenue A | Razorfish, Traffic.com Inc., ABC News, Fox Media, Nike, Amazon, Epicurious и др. Сообщается о денежных «вливаниях» в проект в размере $12 млн. от венчурных компаний так называемой категории «А» — Oak Investment Partners и Hunt Ventures.

Новый стартап Microsoft становится особенно интересным в свете последних новостей, недвусмысленно указывающих на то, что сектор мобильного интернета становится все более привлекательным для компаний. В частности, об этом свидетельствует проект Yahoo! — Yahoo! One Search, предоставляющий новые возможности мобильного поиска, и обновленная версия мобильного поисковика Google, предоставляющая возможности, во многом схожие с Yahoo! One Search. Стоит отметить, что проект Microsoft на сегодняшний день выглядит значительно привлекательнее продуктов своих конкурентов.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: