Японская социальная сеть Mixi начала экспансию на китайский рынок

Mixi, самая популярная в Японии социальная сеть, сегодня, 20 февраля, объявила о том, что планирует создать свой филиал в Китае, чтобы начать экспансию на стремительно растущий китайский интернет-рынок.

Mixi является вторым по посещаемости сайтом в Японии после портала Yahoo Japan, сообщает Reuters. Аудитория этой социальной сети составляет 13 млн. человек (около 10% всех жителей Японии).

По мнению аналитиков, в скором времени Mixi запустит версию этой социальной сети на китайском языке.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: