Яндекс.Картинки играют с пользователями в ассоциации

Пользователи Яндекс.Картинок узнают в один клик, какие изображения, помимо уже найденных, могут быть сплетены с темой их поиска. В новой версии поиска по картинкам ответом на запрос служит не только список изображений, но и список возможных поисковых ассоциаций с этим запросом и уточнений к нему.

Так, если запросом оказалось достаточно широкое тематическое понятие (например, «море»), Яндекс.Картинки предложат посмотреть на результаты поиска по понятиям более узким (например, «пляж» или «подводный мир»). В том случае, когда на запрос есть сразу несколько одинаково очевидных ответов (например, «замок»), поисковая служба порекомендует такой запрос уточнить (например, выбрать между понятиями «дверной замок» и «сказочный замок»). Ассоциации пользователей Яндекс.Картинки угадывают автоматически — на основе обобщённого анализа трёх миллионов ежедневных запросов к сервису.

«Новая версия поиска по картинкам лучше понимает и желания пользователей, и структуру интернета, — говорит Фёдор Романенко, глава разработки Яндекс.Картинок. — Сегодня у половины изображений в Рунете есть копии, а у популярных картинок — фотографий товаров, портретов известных людей, флагов — таких копий десятки и даже сотни. Благодаря выявлению самых популярных изображений технология определения дубликатов позволяет показывать на Яндекс.Картинках более разнообразную и релевантную выдачу».

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: