“Яндекс.Директ” проверяет систему автоматической модерации

Компания «Яндекс» вчера, 30 января, объявила о том, что «Яндекс.Директ» приступил к тестированию системы автоматической модерации рекламных объявлений. Теперь некоторые объявления будут показываться всего через несколько минут после создания. Для этого рекламная кампания должна иметь положительный денежный баланс.

Как известно, в «Яндекс.Директе» для проверки объявлений на соответствие требованиям к рекламным материалам необходима модерация. Сейчас среднее время модерации в рабочие дни составляет 1-2 часа.

Проходящий тестирование автомодератор - это механизм, который будет быстро допускать к показам заведомо «правильные» объявления. Потом такие объявления будут проверяться людьми, чтобы убедиться, что робот не ошибся.

В настоящее время идет сбор статистики и анализ работы робота, поскольку система автомодерации включена только для некоторых клиентов.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: