Yahoo запускает дамский сайт
Интернет-компания Yahoo объявила о запуске нового веб-сайта Shine, ориентированный на женщин в возрасте 25 - 54 лет. В Yahoo отмечают, что сайт, презентация которого намечена на 31 марта, является одним из немногих проектов компании, который имеет четкую демографическую ориентацию.
Associated Press сообщает, что новый сайт безусловно будет коммерческим и его бизнес-модель основана на продаже рекламных площадей производителям всей гаммы женских товаров: от автомобилей до гигиенических товаров. Кроме того, в самой Yahoo говорят, что ранее рекламодатели неоднократно обращались в компанию с предложениями по созданию новых высокотаргетированных площадок для женской зрителям.
Вместе с тем, сегодня в западном интернете женская ниша уже весьма удачно освоена такими серьезными медиа-игроками, как Glam Media и iVillage (подразделение NBC Universal).
Как сообщили в Yahoo, Shine предложит дамам контент, наиболее востребованный в "женском интернете": взаимоотношения с родителями и детьми, любовь и интимные отношения, здоровое питание, диеты, спорт, карьера, развлечения, последние новинки из мира моды, советы по ведению домашнего хозяйства и астрологические прогнозы.
AP отмечает, что Yahoo планирует размещать на Shine по большей доли эксклюзивный контент, для чего было заключено соглашение с компаниями Hearst Communications и Rodale, которые и будут предоставлять наполнение для проекта. Напомним, что эти две компании также имеют соглашение на разработка контента для ряда женских журналов, таких как Cosmopolitan. Однако сама Yahoo также наняла штат сотрудников специально под новый проект.
citcity.ru