Yahoo запускает «интеллектуальную» систему рекламы
Kомпания Yahoo запустила новую систему онлайновой рекламы под названием SmartAds, которая позволяет рекламодателям изменять рекламу в соответствии с возрастом, полом, местом обитания и увлечениями каждого пользователя.
Представители Yahoo уверяют, что теперь каждый пользователь будет получать только интересную и полезную для него рекламу.
Yahoo SmartAds объединяет в себе демографические, географические и отслеживающие предпочтения пользователей, сервисы Yahoo. С их помощью, новая платформа создает набор рекламы в реальном времени. Yahoo будет получать от различных компаний их рекламу и бренды, которые будут автоматически комбинироваться системой.
На данный момент, в услугах нового сервиса оказались заинтересованы две крупные авиакомпании и несколько тур-агентств. Их названия не разглашаются. Эта реклама появится в сети сайтов Yahoo, а в скором времени перейдет в новостные сервисы компании и порталы партнеров Yahoo – Comcast и eBay.
citcity.ru