Yahoo! сделала из Flickr конкурента YouTube
Компания Yahoo! запустила на фотохостинге Flickr видеосервис, сообщает Associated Press. Основная задача нового сервиса - составить достойную конкуренцию YouTube. Залог успеха Flickr Video изготовители проекта видят в сплоченной 42-миллионной зрителям фотохостинга Flickr.
Загружать ролики на Flickr Video могут только pro-пользователи Flickr, которые ежегодно платят за аккаунт 24,95 доллара. Длина ролика ограничена 90 секундами, а объем - 150 мегабайтами, уточняет TechCrunch. В будущем эти ограничения могут быть пересмотрены. Для просмотра ролики доступны всем пользователям Flickr.
У Yahoo! уже есть свой видеосервис. Однако компания не собирается объединять Yahoo! Video и Flickr Video, как это было с Flickr и Yahoo! Photos. Оба видеохостинга будут развиваться параллельно.
По данным компании Nielsen Online, в феврале этого года 70 миллионов американцев посмотрели 2,9 миллиарда видеороликов на YouTube. 21 миллион посмотрел 406 миллионов клипов сервиса интерактивного видео Fox News. Февральская аудитория Yahoo! Video составила тотже 21 миллион человек, но количество просмотров равняется лишь 245 миллионам.
citcity.ru