Yahoo с Viacom “задавят” Google?
Yahoo стал эксклюзивным дистрибьютором рекламы в поисковых системах и других местах 33 сайтов Viacom, в том числе MTV.com, Nickelodeon.com, ComedyCentral.com, VH1.com и BET.com.
Соглашение заключено на несколько лет и подразумевает дальнейшее расширение прав Yahoo на размещение рекламы ещё на 140 сайтах медиа-гиганта. Реклама на ресурсах Viacom будет продаваться через новую рекламную платформу Yahoo – Panama, запущенную в феврале. Это первый крупный контракт для новой платформы.
Финансовые подробности сделки не разглашаются, однако по средним стандартам рынка, Viacom будет получать 70-80% дохода от рекламы.
Рост Google был обусловлен, в основном, соглашениями о размещении рекламы на крупных ресурсах, таких как AOL.com, MySpace.com и Ask.com. Контракт с Ask истекает у Google в конце года.
Для сравнения, доход Google в 2006 году составил $3,1 млрд против $571 млн у Yahoo, а рыночная стоимость компаний составляет $145 млрд и $43 млрд соответственно, сообщило агентство Associated Press.