Yahoo с Viacom “задавят” Google?

Yahoo стал эксклюзивным дистрибьютором рекламы в поисковых системах и других местах 33 сайтов Viacom, в том числе MTV.com, Nickelodeon.com, ComedyCentral.com, VH1.com и BET.com.

Соглашение заключено на несколько лет и подразумевает дальнейшее расширение прав Yahoo на размещение рекламы ещё на 140 сайтах медиа-гиганта. Реклама на ресурсах Viacom будет продаваться через новую рекламную платформу Yahoo – Panama, запущенную в феврале. Это первый крупный контракт для новой платформы.

Финансовые подробности сделки не разглашаются, однако по средним стандартам рынка, Viacom будет получать 70-80% дохода от рекламы.

Тем временем, Google, чей годовой доход и рыночная стоимость в 4 раза превышают доход и стоимость Yahoo, находится в состоянии войны с Viacom. Напомним, что в марте медиа-гигант подал судебный иск Google с требованием выплатить $1 млрд за то, что на сайте видеообмена YouTube постоянно присутствуют пиратские копии видеозаписей различных телеканалов Viacom.

Рост Google был обусловлен, в основном, соглашениями о размещении рекламы на крупных ресурсах, таких как AOL.com, MySpace.com и Ask.com. Контракт с Ask истекает у Google в конце года.

Для сравнения, доход Google в 2006 году составил $3,1 млрд против $571 млн у Yahoo, а рыночная стоимость компаний составляет $145 млрд и $43 млрд соответственно, сообщило агентство Associated Press.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: