WPP ответит Google покупкой 24/7

WPP, британский гигант онлайновой рекламы, проигравший Google в попытке приобрести DoubleClick, рассмотрит вариант покупки другой крупной компании, пионера онлайновой рекламы – 24/7 Real Media. Предполагаемая стоимость сделки - Ј300 млн ($600 млн), сообщил Independent.

Акции 24/7 в Нью-Йорке на фоне слухов выросли на 15%. Обе компании занимаются баннерной рекламой и предоставляют набор инструментов для измерения аудитории и проведения рекламных кампаний по целевой аудитории.

WPP – одно из крупнейших рекламных агентств в мире. 24/7 гораздо меньше, чем британский гигант, и в 5 раз дешевле, чем DoubleClick, за которую Google отдал $3,1 млрд. Кроме того, 24/7 испытывает финансовые трудности: в прошлом году она потеряла $8,5 млн при доходе $200 млн.

По слухам, договор уже достигнут и цена определена. На прошлой неделе, исполнительный директор WPP сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) сказал, что компании наподобие 24/7 «очень ценны».

Тем временем, Microsoft, которая тоже не смогла купить DoubleClick, пытается помешать Google при помощи регулирующих органов, предложив им расследовать сделку на предмет возможной монополизации рынка.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: