WebMoney, Яндекс.Деньги и ChronoPay запустили единую платформу
Платежная платформа ChronoPay совместно с системами электронной наличности WebMoney и Яндекс.Деньги запустили новое платежное решение, призванное максимально облегчить жизнь как владельцев онлайн-бизнесов, так и их конечных пользователей. Клиент добавляет тот или иной товар в свою корзину, нажимает кнопку «оплатить» и автоматически перенаправляется на платежную страницу ChronoPay, где он может выбрать, каким образом удобнее совершить платеж – по карте, либо при помощи электронной наличности - WebMoney или Яндекс.Деньги. Выбирая одну из систем электронных денег, покупатель перенаправляется в соответствующую систему, где проходит авторизацию и инициирует операцию оплаты. Система ChronoPay получает извещение об оплате через Яндекс.Деньги или WebMoney и оповещает об этом представителей магазина.
"Главными отличительными особенностями нового платежного продукта являются удобство, простота расчетов и ориентированность на покупателя, который получает единую точку входа, как для банковских карт, так и для электронных денег, - говорится в заявлении компаний. - Данное решение должно обрадовать также и владельцев электронных магазинов, получающих универсальный платежный шлюз и удобный статистический интерфейс, которые отвечают всем требованиям надежности и безопасности".
«Мы давно говорим об отсутствии конкуренции между банковскими картами и системами электронных денег – вкупе эти платежные инструменты составляют универсальный продукт: клиент сам решает как удобнее и выгоднее оплачивать тот или иной товар или услугу. В Европе ChronoPay тесно сотрудничает с региональными платежными системами, например, с iDeal в Нидерландах, с компаниями GiroPay и ELV в Германии. Вот теперь начинаем перспективный проект с лидерами российского рынка. Совместно с уважаемыми коллегами из WebMoney и Яндекс.Деньги нам удалось сделать очередной важный шаг на пути к цивилизованному и прозрачному рынку электронной коммерции в нашей стране», - считает Иван Глазачев вице-президент ChronoPay по маркетингу и коммерческой деятельности.
internet.cnews.ru