Web 2.0 не оправдал ожиданий

Web 2.0 — семейство сайтов, содержимое которых — фото, видео, аудио, статьи, тексты — наполняется самими посетителями, привлёк гораздо меньше любителей предоставлять свои материалы, чем ожидалось, сообщил Reuters.

Так, на сверхпопулярный по количеству просмотров видеороликов сайт YouTube.com загружают свои записи лишь 0,16% посетителей, по данным Hitwise. Самый популярный сайт обмена фотографиями, Flickr.com, даёт примерно такое же соотношение: 0,2%. В Wikipedia, энциклопедию, «которую может редактировать каждый», пишет лишь каждый двадцатый (4,6%).

Кроме вышеперечисленных сайтов, большой популярностью пользуются социальные сети MySpace и Facebook, а также сайт обмена фото Photobucket. Несмотря на очень низкую инициативность, количество посетителей в стиле Web 2.0 за два года выросло в 7 раз, точнее — на 668%. Сайты Web 2.0 составляют 12% от всех веб-ресурсов, посещаемых в США, против 2% два года назад. Среди сайтов, посвящённых фото, на долю Web 2.0 приходится 56% посещений; только на Photobucket — 41%.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: