Выручка «Рамблера» в первом полугодии 2008 г. выросла на 152%

Компания «Рамблер Медиа» сегодня, 23 сентября, опубликовала краткие консолидированные финансовые результаты первой половины 2008 г. по стандартам IFRS (International Financial Reporting Standards).

Выручка компании увеличилась на 152% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Консолидированная выручка составила $51,7 млн.

Консолидированная выручка от контекстной рекламы за период составила $23,2 млн. (первое полугодие 2007 г. - $4,3 млн.). Выручка от размещения рекламы в поиске «Рамблера» выросла на 60% и достигла $6,9 млн. Партнерская сеть «Бегуна» добавила к консолидированной выручке $16,3 млн.

Выручка от баннерной рекламы выросла на 94% и составила $21,7 млн.

«Как было отмечено в нашем финансовом прогнозе в июле, в течение первой половины 2008 г. наши доходы выросли более чем на 150% в годовом исчислении, что демонстрирует эластичность российского рекламного рынка и является результатом усовершенствования системы продаж «Рамблера», - сказал Марк Опзумер (Mark Opzoomer), генеральный директор «Рамблер Медиа».

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: