Украина: дебют в контекстной рекламе
Филиал «Восточная Европа» компании «Евросеть» и компания «Бегун», один из лидеров рынка контекстной интернет-рекламы, заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь во всех салонах связи «Евросеть» в Украине можно приобрести карты моментальной оплаты контекстной рекламы в системе «Бегун».
Данный проект является первым в украинской отрасли рекламы. Согласно договору между компаниями, скретч-карты для оплаты услуг будут присутствовать во всех торговых точках «Евросети» в Украине. Рекламодателям будут предложены карты «Бегун-500» и «Бегун-1000». Подобная система позволит упростить механизм оплаты контекстной рекламы, увеличив тем самым активность уже существующих клиентов.
Сотрудничая с «Бегуном», «Евросеть» предполагает расширить сферу услуг, предоставляемых своим клиентам. Сеть салонов сотовой связи становится первым ритейлером, предложившим своим покупателям один из наиболее востребованных на рынке интернет-рекламы товаров.
«Мы уверены, что совместный проект «Бегуна» и «Евросети» послужит дополнительным катализатором для развития рекламного рынка в Украине. Теперь, после появления платежных карточек «Бегуна» в украинских салонах «Евросети» – станет еще легче попробовать привлечь клиентов к себе на сайт. К тому же у компаний уже есть позитивный опыт сотрудничества на российском рынке», - говорит директор «Бегун-Украина» Александр Деркач.
«Евросеть» всегда старается поддерживать инновационные проекты, которые в будущем могут повлиять на рынок», - говорит руководитель департамента по работе с операторами украинского филиала «Евросети» Оксана Балаева. – «В России подобный проект уже дает свои результаты».
Отметим, что согласно оценкам аналитического центра компании «Бегун», украинский рынок контекстной интернет-рекламы к концу 2006 года превысил $1 млн. По данным исследовательской компании Jupiter Research, мировой рынок интернет-рекламы к 2010 году вплотную приблизится к $20 млрд, и преобладать на нем будет именно контекстная реклама.
internet.cnews.ru