Trend Micro: доверие пользователей к Интернету растет
Проведенное Trend Micro в феврале 2007 года исследование свидетельствует об общем повышении уровня доверия потребителей к Интернету по сравнению с августом 2006 года, во многом благодаря улучшению ситуации с безопасностью в Германии, Великобритании и Японии.
Марлоу, Великобритания, 28 мая 2007 г. - Компания Trend Micro Incorporated, мировой лидер в области сетевых антивирусных программ, ПО и услуг для защиты контента, объявляет о результатах второго исследования Internet Confidence and Safety, которое проводится два раза в год с целью выявления уровня доверия потребителей и ощущаемого ими уровня безопасности в Интернете. Согласно исследованию, общий индекс доверия пользователей при работе в Интернете вырос с 39,0 до 39,9. В то же время наблюдается снижение уровня доверия пользователей США и Франции - с 44,4 и 41,1 в августе до 43,8 и 39 в феврале соответственно. Повышение общего уровня доверия произошло благодаря пользователям Великобритании, Германии и Японии. Из этих трех стран наибольше увеличения индекса было отмечено в Великобритании - с 42,2 в августе до 46 в феврале. Индекс доверия вычисляется с помощью сложной формулы, использующей статистику Trend Micro по доверию и поведению пользователей.
Кроме того, исследование показало следующие интересные факты:
"Являясь ведущим производителем средств безопасности, мы должны быть на шаг впереди интернет-угроз, обеспечивая качественную защиту нашим клиентам, ведущим активный образ жизни - говорит Энтони О'Мара (Anthony O'Mara), вице-президент подразделения Trend Micro EMEA Sales and Operations. - Недавно компания представила новые продукты и услуги, позволяющие заказчикам использовать проактивный подход к интернет-безопасности, а Trend Micro - улучшить взаимодействие с клиентами, помогая им реально оценивать уровень своей защиты".
Проведенное в феврале исследование Trend Micro Internet Confidence and Safety представляет собой уникальный отчет, в ходе которого было опрошено 1500 пользователей из пяти стран - Японии, США, Великобритании, Германии и Франции. Такое исследование проводится компанией каждые полгода.
Исследование Internet Confidence and Safety анализирует мнения пользователей на основе того, насколько уверенно и безопасно они чувствуют себя в Интернете, как представляют себе безопасность Интернета в будущем, сколько людей в реальности столкнулись с заражениями в течение последних шести месяцев, насколько пользователи уверены в защитном ПО, установленном на их компьютерах, и как они оценивают свою деятельность в сети с точки зрения безопасности. Кроме того, исследование включает в себя измерение уровня восприятия потребителей в отношении безопасности доступа к Интернету через мобильные телефоны.
Учитывая регулярность проведения этого исследования, ожидается, что оно станет показателем отношения пользователей к своей собственной интернет-безопасности, а также к общему уровню безопасности в Интернете.
citcity.ru