С 1993 года в США действует государственная служба с помощью которой немые и слабослышащие американцы могут заказать товары по телефону. Для этого они могут набрать номер своего телефона и текст сообщения в браузере на сайте этой службы, после чего оператор звонит в магазин и делает заказ. Эту службу активно используют мошенники для заказа товаров по украденным кредитным картам. Операторы признают, что нередко у них возникают сомнения в честности абонентов, но они не имеют права высказывать подобные опасения. Наличие такого "промежуточного звена" очень важно для нечистых на руку людей, потому как в системах интернет-торговли часто используется система защиты от мошенничества, определяющая географическое местоположение клиента. Так, например, заказы в интернет-магазинах США, сделанные с IP-адреса в Нигерии, как правило, блокируются.
www.osp.ru
Опубликовано
08.04.2009 04:41 и размещено в рубрике IT новости.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики