“Суп” продаст трафик Yahoo
Рекламное агентство +Sol, принадлежащее компании «Суп», начинает сотрудничество с Yahoo. Аудитория Yahoo привлекает особый интерес рекламодателей тем, что она является англоговорящей, прекрасно ориентируется в интернете и легко адаптируется к технологическим новинкам, говорят в «Супе». По словам Марвина Лиао, директора департамента международного развития Yahoo, партнерство является частью программы по развитию Yahoo в России.
«Yahoo обладает активной, быстро растущей аудиторией в России, - считает Тарас Ткачук, исполнительный директор +Sol. - Коммуникации с этой аудиторией предоставят прекрасные возможности для многих российских и международных брендов, включая и те, с которыми уже сотрудничает агентство +Sol».
По данным Comscore, Yahoo располагается на 12 месте по популярности в России. Скорее всего, его позиции сопоставимы с такими проектами, как ICQ и "Одноклассники.ру", считает Делицын. Однако, доход с российской площадки, по его оценкам, скорее всего, составит менее 1% от общих доходов Yahoo.
www.cnews.ru