“Суп” подарил пользователям Рунета свой ЖЖ
21 мая 2007 г. компания «Суп» запустила новый проект - LiveJournal.ru. Основные сервисы нового ресурса - рейтинги, включающие в себя информацию о наиболее популярных блогах, записях и интересах пользователей ЖЖ, каталог сообществ, дневников знаменитостей, обзоров наиболее обсуждаемых событий и т.п. На ресурсе также установлен поисковый сервис «Яндекса», позволяющий находить данные как по блогам LiveJournal, так и по всему интернету, и транслирующий объявления системы "Яндекс.Директ», доходы от которой поделят между собой «Суп» и «Яндекс».
Проект LiveJournal.ru, созданный совместными усилиями специалистов компаний «Суп» и SixApart, представители «Супа» считают своим главным достижением на сегодняшний день. «Сегодняшний запуск - один из наиболее важных среди всех продуктов, над которыми „Суп“ работает с октября 2006 года», - заявил Эдуард Шендерович, директор по стратегическому развитию компании «Суп». В ближайшее время компания планирует предложить пользователям еще несколько новых проектов.
Впрочем, опрошенные CNews эксперты не особо впечатлены достижением "Супа". «Сайт выглядит симпатично, однако, есть ощущение его оторванности от основного сервиса, - считает Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR компании Mail.ru. - Еще до прихода «Супа» в Россию были похожие сайты-сателлиты ЖЖ, например, ljplus.ru и иже с ним, вот он как раз их и напоминает. Такое впечатление, что его создатели про ЖЖ знают, а он про них нет, т.к. на основном ресурсе ни одной ссылки. Возможно, это временно, тем не менее, в общем и целом создается впечатление, что у «Супа» довольно медленно получается что-то делать с продуктом, который они взяли в управление".
internet.cnews.ru